Мысли, приходящие мне в голову, иногда кажутся мне достойными того, чтобы ими делиться. Но я часто забываю. Теперь решила их записывать. Буду рада, если они покажутся вам интересными.

четверг, 12 ноября 2009 г.

Запиши хорошее

Вчера я начитавшись литературы по самомотивации начала вести дневник. Помимо обычных записей, я решила туда вносить все хорошее, что происходит со мной за день - т.е. делать ту самую технику с которой я начинаю любую консультацию или ответ на вопрос про позитивное мышление...Мне казалось, за годы тренировок, я научилась видеть позитив в своей жизни, благодарить Ангелов. И потому записей сама не делала...Каково же было мое удивление вчера...когда я села писать список "мелких хорошестей", которые произошли со мной за день. Я каждый вечер перед сном вспоминаю что хорошего произошло, и благодарю...если в течение дня этого не делаю...и потому думала, что это будет просто механическая запись обычных вещей. Оба-на! Ничего подобного! Вспомнить я смогла пять событий. А когда села записывать, у меня вышло около 12! Я была в шоке! Честно! И день, который я вчера оценивала поначалу как "обычный, проходной, в меру позитивный" засиял совсем другими красками. И я поняла, что очень даже удачный день-то был! Вот ведь! В общем, буду теперь записывать каждый день. Потому что правы оказались источники по мотивации Писать - совсем не то, что думать. Подключаются Ангелы.
Рекомендую попробовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий