Мысли, приходящие мне в голову, иногда кажутся мне достойными того, чтобы ими делиться. Но я часто забываю. Теперь решила их записывать. Буду рада, если они покажутся вам интересными.

вторник, 10 марта 2009 г.

На форуме возникла ситуация...вернее вопрос...что делать...муж и жена чужие люди..семья на грани развода...обычное дело, даже я бы сказала обыденное...
Сохранять семью, или нет? Принять это решение очень трудно. Для этого нужно быть до конца честной с собой. Нужно определить, действительно ли это тот человек, с которым ты хочешь провести свою жизнь.С таким, какой он есть. И если да, то прочти тогда Успехологию любви Николая Кудрюмова(найдешь в Семейной каюте на Ялике, либо в сети). Та подробно расписано что делать на грани развода и как восстанавливать отношения, разрушенные недоверием. Это ОЧЕНЬ трудно. СИтуация знакома мне лично... знакома...У меняв браке была похожая. Мы с моим бывшим мужем отдалились и стали чужими. Из-за недоверия, из-за утаенных обид...Когда я прочла Курдюмова, я поняла, что могу спасти брак, но анализ ситуации мне сказал, что я предам себя, если буду спасать семью...мы не просто были чужими на данном этапе...мы были разными людьми по жизни. На мой взгляд, муж и жена должны быть из одного теста. Неожиданно, на 37-ом году жизни я поняла, что у Золушки не было шансов на любовь принца! Я поняла, почему во все времени противились бракам из разных социальных слоев, разных наций и т.д. Все из-за того, что счастливая семейная жизнь основана не на противоречиях и непохожести, которые так привлекают поначалу, а на СХОЖЕСТИ мужа и жены...Сделаны из одного теста...тили-тили-тесто...жених и невеста...неслучаное выражение! Если - из разного, если вы смотрите в разные стороны по жизни, у вас разные ценности и интересы, это будет вечная история обид, уступок и снова обид... Я приняла решение уйти. Это было колоссально трудно. Но я счастлива что я это сделала, потому что сейчас я по-настоящему счастлива...я встретила свою половину...настоящую, человека, с которым я могу быть собой - в любом виде, и которого принимаю как есть...Кстати у того же Курдюмова есть градация "тонов" по эмоциям...это - упрощенная схема, по которой можно узнать родственные ли вы души или нет...чем живете - одной или разными энергиями в этой жизни...Потому что когда один из супругов находится высоко на шкале эмоций(грубо говоря оптимист по жизни) а другой вечно тянется в хвосте пессимистов, брак будет приносить вечные проблемы...обмен энергиями неравноценный...Но и в этом случае горю можно помочь, в случае если "пессимист" захочет измениться. Спасение брака лежит, как правило, на плечах женщины. Именно она первой начинает бить тревогу и именно она пытается найти выход и остановить разрушение семьи..Да, женщине и карты в руки...но - ровно до РЕШЕНИЯ. Если она приняла решение сохранить семью, дальше работать должны ДВОЕ. Если он не захочет ничего делать - это все бесполезно. Если он не захочет ничего менять - придется отступить и уйти, как это ни больно. ПРосто помните, что все ВСЕГДА к лучшему!

Комментариев нет:

Отправить комментарий