Мысли, приходящие мне в голову, иногда кажутся мне достойными того, чтобы ими делиться. Но я часто забываю. Теперь решила их записывать. Буду рада, если они покажутся вам интересными.

среда, 23 сентября 2009 г.

BSSF рулит!

Это метод очистки подсознания с помощью аспектов. Прочитать подробнее можно здесь Я переношу сюда некоторые свои посты из темы на форуме. Возможно, мой опыт будет вам интересен.

Как всегда, испытала метод на себе. Честно говоря, даже не ожидала такого эффекта. Правда, я взялась за довольно глубокую проблему и человека. Мне потребовалось полтора часа на то чтобы ее отработать. Не очень-то верилось, что я смогу. Во-первых, я была потрясена количеством грязи в меня в голове по отношению к этому человеку. Аспектов хватило аж на три страницы...еще и дописывала по ходу. Второе - поразило то, что аспекты по отношению к одному человеку при проработке вымывали из памяти всяких других людей и события, вроде бы не связанные...т.е. все как в инструкции написано...а сколько я еще наверно не осознала.
После отработки спецом залезла в Одноклассники посмотреть на фотку чела, который меня до этого сильно раздражал И - НИЧЕГО. Я совсем ничего не чувсвую! А-Фи-геть.
Очень рекомендую всем, у кого трудно идут методики прощения. И особенно тем, кто не хочет(не может) простить кого-либо. Включая себя.
Я пробовала Турбо Суслика. Нет, ребяты...все-таки Суслик так не работает.
Это похоже на хирургию. От меня как будто отрезали больное место. Его просто - нету.
Пойду заполню его светом, как в книжке написано.
В связи с этим рекомендую все-таки чистить самые трудные проблемы этим методом. Остальные можно и амбулаторно. А то отрежете все нафик

***

Я второй раз сегодня работала по этой системе... Это что-то...мне так удивительно НИЧЕГО не чувствовать...блин реально, это для меня новое ощущение вообще в жизни У меня вечно такой накал эмоций...а тут - РОВНО...вот пофигу и все! Причем когда я начинаю обработку, я реально уверена, что ниче не выйдет из этой затеи А потом - бац! и ничего не чувствую...Правда, побочные эффекты меня уже достают...качается эмоциональный маятник(не связанный с проблемой) то вверх, то вниз...я просто наблюдаю, зная, что это норма. Ну и хопаю, конечно...
В общем, девоньки, у кого есть проблемы, очень советую этот метод. Муторно, конечно, но стоит того. И по ходу проработки всплывают такие глубокие слои воспоминаний...просто удивительно...всплывают буквально на доли секунды и пропадают...я еле успеваю увидеть их... И отработка идет интересно, некоторые аспекты сразу - бац! а некоторые, как Бастет пишет, доооолго, у них корни видать длинные...вот сегодня у меня был аспект "я осуждаю себя за это"...и я над ним билась очень долго...видать все мои осуждения себя из прошлого поднимались...некоторые события вспомнила, за которые, как я думала, я себя давно простила...но все-таки потом он мне поддался, конечно...
В целом уходит на одну проблему полтора часа у меня.
Там в книжке есть кластеры(готовые аспекты по темам) - рекомендую почитать. Я по названиям пробежалась, думала - эт не про меня. А как залезла сами аспекты читать, так и поняла что придется их обрабатывать...Там много основано на любви к себе.

***

Вчера вечером со мной случилось ваще что-то странное. Сразу скажу - грибов не ела, ниче не курила. Но - я вчера видела одну из своих субличностей. Она вылезла весьма неожиданно...я просто вдруг ощутила себя другим человеком. В другом теле! Ну в общем здравствуй шестая палата! Это ощущение длилось пару мгновений, но было весьма отчетливым. Я была в другом теле, и у меня был другой характер! Самое забавное было то, что я была 20-летней негритянкой Афигев от такого переживания я тут же задала вопрос подсознанию - че это было?! И получила ответ что освобождена одна из моих скрытых субличностей. И у нее даже есть имя. На мое нифига не похоже.
Поскольку со мной ничего подобного никогда не случалось, и об этом я тока в книгах Жикаренцева читала, честно считая, что это бред, я связываю это с новой методикой очищения...Буду продолжать.

***

Я взяла старую обиду на одну девушку, которую как я думала я простила давно, тем более, что она активно пыталась со мной опять подружиться. Ну села...и написала три страницы аспектов... После чего в теме я уже написала на своем форуме, что взяла довольную глубокую проблему...ибо это было теперь очевидно...причем проблема цепляла такие слои во мне, что я диву давалась...это было похоже на старое табло на ЖД вокзалах...помнишь, такие железные листы быстро-быстро перебиралась, выдавая нужный лист...вот и у меня так перебиралась воспоминания, я даже не успевала их увидеть, только чувствовала...и они не имели ни малейшего отношения к проблеме. например, у меня был аспект "Я чувствовала предательство"...и все "предательства", начиная с выданного подружкой "секретика" в четыре года пролистались передо мной...очень впечатляет...при этом я еще и рыдала как сумасшедшая...а Суслик такого эффекта мне не дал...кроме того Суслика моя душа нежная не принимает. Мужская техника, на мой взгляд. Еще года три-четыре назад я бы наверно была довольна. А сейчас мне эта прямолинейная грубость Леушкина не нравится. Я к себе стала относиться более трепетно, посему Суслик мне не нра. И кроме того, я теперь знаю силу Слова. Тоже не последнее дело - КАК именно написана книга. Но эт мое имхо. Многих Суслик очень выручает.
И еще я уже писала - проблему, имхо, надо оформлять самостоятельно. Все эти кластеры - костыли, которые мешают идти самой. Вот проблема "неуверенность в себе", вроде как некоторые аспекты и подходят мне, к примеру...но сама проблема вызывает протест. Ибо отрицаю я ее в себе. А вот проблема "я не решаюсь попросить больше денег за свой труд" - мне близка. Аспекты те же, но ПРОБЛЕМА другая. И она начнет поднимать из подсознания именно те блоки, которые мне нужны...Так что я все кластеры переписываю и аспекты тоже - своими словами
А прорабатывать мне впереди столько проблем что мама не горюй. Я поняла, что слово "проблема" тоже не оч правильное. Ибо не было у меня никаких проблем. Но. Были вещи. которые заставляли меня при натыкании на них испытывать негативные эмоции. С эмоциями я справлялась быстро, умеючи, и потому проблемы вроде как и не было. Ан-нет. Нету их у святых, как я понимаю. Всегда есть что обработать. Деньги, отношения, любовь к себе...что-нибудь да вызывает негатив.

Комментариев нет:

Отправить комментарий