Мысли, приходящие мне в голову, иногда кажутся мне достойными того, чтобы ими делиться. Но я часто забываю. Теперь решила их записывать. Буду рада, если они покажутся вам интересными.

вторник, 10 марта 2009 г.

Решила поделиться тем, как работают у меня техники исполнения желаний. Расскажу о целях, достигнутых мной с помощью намерений и различных техник исполнения желаний. Цели эти - в прошлом. Но все равно как опыт могут быть интересны.
Десять лет назад я прочла книгу Жикаренцева и нашла там технику про богатство. Я тогда зарабатывала 100 баксов. Жикаренцев обещал, что если я буду каждый вечер ярко представлять, что пересчитываю энную сумму то эта сумма ко мне придет. Я стала пересчитывать 1000 $ - сумму для меня тогда нереальную. Пересчитывала где-то месяц. Потом плюнула и забыла.
Ровно через 9 месяцев(гыгы)желание исполнилось. К тому моменту я уже вышла замуж, переехала в Москву и начисто забыла про свои эксперименты с деньгами. И вот звонит мне муж с работы и - посчитай-ка, скока там у нас в тумбочке денег? Я лезу, достаю...и замираю...потому что ловлю себя на ощущении де жа вю...ведь именно так я их и считала...доставала из конверта и по сто баксов...надо говорить, что там было ровно 1000?
То же время...я еще не замужем...та же книжка...ге написано как выйти замуж..типа написать кого тебе надо...сажусь и пишу...подробно...прикрепляю фотку квартиры которую мне бы хотелось иметь...и забрасываю точно так же...нафик. Через семь лет случайно нахожу листочек...и фотку...сбылось ВСЕ...а на фотке очень похожая квартира..даже цвет мебели и стен совпали...
Еще одна история...прочла я Свияша...и поставила себе цель - стать тренером и работать под его началом. Пошла к нему в центр на тренинг. Там прямо и заявила об этом Юля Свияш немножко прифигела от моей наглости, судя по ее лицу..но похвалила за смелость...ибо тогда я к психологии отношения не имела никакого. Я скоро забыла об этом своем желании..как я забываю про все практически...остываю быстро И вот в прошлом году я обнаружила написанное в блокноте намерение...Как раз тогда, когда я уже стала тренером, провела свой первый семинар, и работала под началом Свияша в его Ассоциации. На это желание Вселенной потребовалось аж четыре года. И за эти четыре года я передумала уже быть тренером по методу Свияша...но меня все равно к нему привели..."заказывали - получите!"... Сбылось ведь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий