Мысли, приходящие мне в голову, иногда кажутся мне достойными того, чтобы ими делиться. Но я часто забываю. Теперь решила их записывать. Буду рада, если они покажутся вам интересными.

среда, 13 мая 2009 г.

Я размышляла намедни...о зависти...коей, как мне казалось, я совсем не подвержена...и выяснила вот что...технику на привлечение любимого я повесила на днях, помните? Там надо желать встречным счастливым парочкам и всем знакомым счастливым девушкам счастья и процветания...чтобы в твою жизнь также вошел любимый...я подумала, что надо желать богатым - обогащения, если хочешь стать богаче...с удивлением, начав практиковаться в этом ежедневно, обнаружила, что эго мое взвыло от такой "несправедливости"...типа "куда им еще-то?!" но я продолжаю....оно уже поспокойнее...как всегда...дрессируется, хоть и медленно...так я вот что подумала...наверно надо всем, кто что-то хочет достичь - желать добра тем, кто этого УЖЕ достиг. Т.е. если хочешь успеха - желать еще большего успеха тем, кто уже на вершине, хочешь детей - желать тем, у кого они уже есть еще родить и быть здоровенькими, хочешь работу..ну и т.д. Помните анекдот про мужика, которому бог сказал, что даст ему все, что хочет, но соседу - в два раза больше, и тот попросил выколоть ему один глаз? Это притча недалека от истины, по моему...Конечно, мы не всегда испытываем именно зависть к тем, кто достиг того, чего хочется достигнуть нам, но мы почти всегда испытываем негативные эмоции по этому поводу - от тихой грусти до ярости. А надо - положительные! Мы говорим - "у меня этого нет!" - мысленно. А надо просто желать тем, у кого есть - еще больше...Техника несмотря на простоту лично для меня оказалась довольно сложной. Вот например, пожелать своему бывшему еще две квартиры в Москве, когда он отказался отдать долю сына и мы вынуждены жить на выселках..это ооочень сложно Но если я хочу квартиру в Москве, придется попробовать...мне кажется, в этой технике заключена великая сила - победа над эгой, а заодно наполнение желания энергией. Я тренируюсь пока на богатых...как "чувство пролетарской справедливости" умолкнет - начну упражнения с квартирой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий