Мысли, приходящие мне в голову, иногда кажутся мне достойными того, чтобы ими делиться. Но я часто забываю. Теперь решила их записывать. Буду рада, если они покажутся вам интересными.

понедельник, 30 ноября 2009 г.

Надо ли быть стервой?

Одна моя знакомая прошла курсы стервологии. Ага, есть такие курсы. Учат там как из “хорошей девочки”, которая никому не нужна, стать хищной пантерой , вокруг которой мужчины будут водить хороводы. Стала я расспрашивать ее о том, что ж там такое преподают. Выяснилось, что все эти штучки, приемы и приемчики мне давно известны. Постигла я их на собственном богатом личном опыте. :) И вот что я подумала, проанализировав свою собственную женскую судьбу, и парочку судеб таких же “стерв”, я поняла, что никакие стервозности не ведут к счастью. Да, обольстить мужчину можно, можно даже женить на себе. Можно заставить делать дорогие подарки, можно рулить им как вздумается. Но, дорогие мои девочки, при чем тут счастье? Счастье – это когда ты любима КАК ЕСТЬ. Когда мужчина знает тебя, все твои достоинства и слабости, и все равно любит. А постоянное вранье, актерство, игра…да это на первых порах интересно…но потом надоедает, и хочется просто быть любимой…а мужчина-то уже подсажен на адреналин “стервозности”. И что происходит? Банальный развод – “не сошлись характерами”. В сети сейчас много тренингов на тему “как подчинить себе мужчину”. Бедные женщины. Они даже не преполагают, что подчинив себе мужчину, в итоге становятся самыми несчастными созданиями.
А счастье…оно простое как три копейки. Оно не требует игры и притворства. Оно просто есть. Любить себя как есть трудно. Но без этого не получится быть любимой как есть и любить другого, опять-таки – как есть. Многие боятся, что без “женских штучек” жизнь станет пресной и скучной…Какое смешное заблуждение… это похоже на расклейку рекламных плакатов поверх фресок работы Леонардо. Того, что есть женского у вас внутри - хватит на долгие годы, чтобы ваш мужчина удивлялся и не скучал. Если вы, конечно, дадите этому свободно проявиться, а не будете лакировать сверху понятиями “как должна вести себя настоящая женщина”. Честность в отношениях – самое сложное. И самое главное условие счастья на долгие годы. Желаю вам это понять как можно раньше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий