Мысли, приходящие мне в голову, иногда кажутся мне достойными того, чтобы ими делиться. Но я часто забываю. Теперь решила их записывать. Буду рада, если они покажутся вам интересными.

среда, 18 февраля 2009 г.

Вмешиваться или нет?

Отрывок из беседы на моем форуме "Скорая Ангельская помощь"...Речь идет о том, стоит ли вмешиваться в "несправедливости", которые мы встречаем по жизни, стоит ли "спасать" тех, кто на наш взгляд, тонет...
Цитата:
Вот если бы где то, на каком то этапе мудрый человек своим вмешательством порвал бы эту цепочку, то целые поколения могли бы избежать ошибок.


Вот что я думаю по этому поводу...Мудрый человек ничего сделать не может. Единственное, что он может - это дать книжку почитать. Таково мое мнение. Ну это не просто мнение...это ОПЫТ. Мой личный, многолетний опыт битья головой об стенку и с разбегу и на месте и двумя башками вместе Ну не помогает!!! Понимаете, дорогие мои, не может чел прыгнуть выше своей головы, ну хоть ты завали его своей мудростью до макушки...Человек находится на определенном уровне развития...и пока он не проявит ЖЕЛАНИЯ изменить что-то, ничего не изменится. Выбор, свободная воля человека - ЗАКОН. Не надо никого спасать насильно. Мало того, что это наказуемо, так это еще и абсолютно бесполезно. Пока человек - личинка, он не будет есть листья...пока он гусеница, он не мечтает о небе, пока он куколка, он не может летать! Я понимаю, ПРЕКРАСНО понимаю ваше желание вмешаться и сделать мир лучше. Но это - ни что иное, как проявление гордыни. "ЗНАЮ, как лучше. А ты нет. Я тебе помогу". Точно ЗНАЕТЕ? А если вся цепочка "уродов" выстроена для того, чтобы в итоге сделать что-то невероятно прекрасное? Разве такое не случается в жизни? В конце концов эта тема знаете о чем? Она - о вере в Бога. Тот, кто думает, что Бог мог создать что-то несовершенное, выступает против самой Вселенной...И в ответ получает вот эти самые эмоции - неудовлетворения, грусти, отчаяния и пр. Просто дарите через себя любовь тем, кто вам кажется несовершенным. И себе обязательно. Потому что "уроды" - это ваши собственные демоны. Примите их в себе и полюбите. Не надо отрицать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий